Содержание
Виртуальный корпоратив на 3 часа и 150 участников: 10 командных игр, 2 локации, отсылки к внутренней кухне компании.
Метавселенные — подходящий инструмент, чтобы провести мероприятие для сотрудников, если они работают удаленно из разных стран.
Там есть возможность организовать для сотрудников общие активности со своим сюжетом, отсылками к жизни компании и постоянным взаимодействием друг с другом. И при этом поддерживать их интерес на протяжении нескольких часов.
В этой статье покажем наш кейс с корпоративным мероприятием для компании Aventica. Расскажем про игровые активности и их связь с компанией, технические тонкости и программу ивента.
Видео-версия для тех, кому удобнее смотреть
О мероприятии
К нам обратилась компания Aventica с задачей провести корпоративное мероприятие на 150 человек в честь 10-летнего юбилея компании. Заказчику было важно, чтобы сотрудники хорошо провели время, могли общаться друг с другом, а пространство отражало ценности компании.
Само мероприятие должно включать в себя официальную часть с обращением топ-менеджмента компании и неофициальную — с квестами и конкурсами.
Первая локация: 3 этажа для разных задач
Мы разработали 2 игровые локации. Сначала расскажем про первую. Она состояла из 3-х этажей.
На первом этаже мы разместили лабиринт, который отсылал к лабиринту, изображенному на сайте компании Aventica. Там участники собирали предметы.
На втором этаже мы подготовили различные игровые активности. Участники могли выполнять их в свободном порядке.
На третьем этаже проходила официальная часть мероприятия. Поздравления от топ-менеджмента компании, приятные новости для сотрудников и подведение итогов ивента.
Игровые активности на первой локации
Второй этаж был наполнен квестами и отсылками к жизни компании. Расскажем про них подробнее.
Доска пожеланий. На ней участники оставляли стикеры с пожеланиями компании и друг другу.
Стена с фотографиями домашних животных. Сотрудники заранее присылали фото своих питомцев, а во время мероприятия они стикерами голосовали за них. Хозяин самого залайканного питомца получал приз от компании.
Интерактивный квиз. Он запускался автоматически и не требовал участия ведущего. Для ответа на вопрос участнику достаточно было встать на платформу с нужным вариантом ответа. Все вопросы были связаны с компанией Aventica.
Бар с коктейлями. Их можно было брать в руки и выпивать. Тогда на экране появлялись эмодзи из фирменного стикер-пака Авентики.
Кофемашина. В ней можно было взять кофе, но после нескольких кружек она ломалась и открывался квест: нужно было найти запчасти от кофемашины, чтобы починить ее. Этот квест отсылал к реальной кофе-машине в первом офисе компании, которая тоже периодически ломалась.
Зона общения со специальными карточками. На них были вопросы, задавая которые можно узнать необычные факты о собеседнике. Там сотрудники из разных стран могли познакомиться и получше узнать друг друга.
Танцпол с динамичной музыкой. Когда аватары участников туда попадали, они автоматически начинали танцевать. А диджеем там был неофициальный маскот компании — кошка, которая живет в реальном офисе и хорошо знакома многим сотрудникам.
Кресло с кошачьей шерстью. При попытке сесть в него, пользователь подлетал вверх, а от кресла разлеталась шерсть. Это еще одна отсылка к корпоративной кошке. Она как раз гуляла по локации рядом с этим креслом.
Картины. На стенах локации мы разместили картины, которые в реальности висели в первом офисе компании.
Фото-зона. Там участники делали групповые фото на память.
Игра на внимательность. Мы разместили на всех трех этажах локации небольшие статуэтки корпоративной кошки. Их нужно было отыскать во время мероприятия. Участник, который первым их нашел и назвал их точное количество ведущему, получал приз.
Вторая локация: командная игра
На второй локации проходила большая командная игра, посвященная ценностям компании Aventica.
Всего таких ценностей было четыре:
- партнерство,
- красота,
- смелость,
- эмпатия.
По сюжету игры, корпоративная кошка попала в клетку. И чтобы ее освободить, участники должны пройти три задания и собрать 3 ключа. Этот сюжет посвящен эмпатии, ведь кому не захочется спасти кошку из клетки.
А сами три задания отражали остальные ценности компании. Перечислим их.
Партнерство. В первом задании участникам нужно было собрать пазл. Для этого нужно помогать и подсказывать друг другу, какие детали пазла куда поместить.
Красота. Во втором задании участники разделились на 3 команды. Для каждой из них было подготовлено отдельное пространство, которое они могли обустроить по своему вкусу из готовых элементов.
В результате, можно было увидеть, как разные сотрудники видят красоту. Для одной команды красота в природе, поэтому они разместили на локации много растений. А для другой важно свободное пространство, в котором много воздуха.
Смелость. Во третьем задании мы подготовили паркур-квест наподобие игры Only Up! Участникам нужно было пропрыгать по платформам на большой высоте и подняться наверх. Там их ждала кошка в клетке.
За каждое из заданий участники получали по одному ключу. И поднявшись на платформу, они могли освободить кошку. Там же находился портал, через который все вернулись в первую локацию для подведения итогов мероприятия.
Чтобы заказать такое мероприятие для своей компании, обращайтесь к нам в metaverse-агентство Maff. Мы разработаем креативную концепцию, которая будет отражать ценности вашего бизнеса и содержать отсылки к жизни вашей компании.
Техническая реализация
Мы провели мероприятие в метавселенной Spatial, потому что в нее можно легко зайти с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера, ноутбука или VR-гарнитуры.
А чтобы попасть на локацию, достаточно перейти по ссылке. Это также просто, как и перейти по ссылке на обычный сайт.
В мероприятии участвовало 150 человек, а максимальная вместимость локации в метавселенной Spatial — 50 человек. Поэтому все локации были в 3-х копиях. А мы заранее поделили участников на 3 группы и отправляли каждой из них ссылку на свою локацию.
Для синхронизации участников на каждой локации были:
- баннер с информацией о мероприятии,
- баннер с расписанием,
- ведущий мероприятия от компании Aventica,
- модератор от нашего агентства.
Модераторы помогали участникам освоиться на локации, отвечали на вопросы в чате Spatial. А также транслировали видео с обращением топ-менеджмента компании в метавселенную.
Как прошло мероприятие
Мы составили 3-х часовую программу мероприятия. В первый час была официальная часть: сбор участников, трансляция с обращением топ-менеджмента компании и приятные новости для сотрудников.
Во второй час было свободное время на общение, выполнение квестов на первой локации и совместные фото. В это время на локации включался пространственный звук. С его помощью участники могли общаться через голосовой чат, только если находились рядом друг с другом.
Так они могли разбиться на группы и заниматься разными активностями. И при этом продолжать общаться, не перебивая друг друга. Например, одна группа проходит квиз и советуется, как лучше ответить. А другая ищет детали от кофе-машины и обсуждает, где их искать. При этом первая группа не слышала вторую, и наоборот.
А третий час был выделен на командный квест по спасению кошки и подведение итогов. Мы отключили пространственный звук, чтобы ведущие могли собрать всех участников у портала. Через него участники попали в локацию для командной игры.
После выполнения этой игры все вернулись на первую локацию. Там мы включили трансляцию с подведением итогов. Компания Aventica объявила победителей в основных активностях и вручила им призы.
Метавселенные становятся все более популярными и привлекательными местами для решения бизнес-задач. В статье мы собрали главные тезисы из видео про то, как запустить свой проект в метавселенной.
Рекомендуем материал
Итоги мероприятия
В результате, мероприятие прошло успешно. На протяжении всех 3-х часов участникам было весело находиться в метавселенной, а мы получили позитивную обратную связь от компании Aventica. Кстати, больше всего участникам понравился квест с паркуром.
Заключение
К нам обратилась компания Aventica, чтобы провести корпоративное мероприятие на 150 человек в честь 10-летнего юбилея компании. Мы разработали креативную концепцию, в которой отразили ценности и отсылки к жизни компании.
Мероприятие длилось 3 часа. Сначала была официальная часть, затем свободное время на игровые активности, а в конце — большая командная игра и подведение итогов.
Редактор:
Дмитрий Егоров
Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова