Содержание
Мы как metaverse-агентство не только создаем проекты для клиентов, но и экспериментируем. Например, разрабатываем собственные игровые концепции для популярных метавселенных. Это помогает нам осваивать новые инструменты разработки и тестировать гипотезы.
В этом материале покажем нашу игру для метавселенной The Sandbox, которая нас привлекла возможностью поработать с воксельной графикой.
Игра называется Rise of the Rabbit. Это масштабная RPG в стилистике звериного киберпанка. В материале рассказываем о проекте, его геймплейных особенностях и механиках.
Об игре Rise of the Rabbit
Главная цель игрока — разгадать тайны постапокалиптического мира и привести тайный культ к власти. Игрок управляет «темным» кроликом, который и возглавляет культ. Для достижения своей цели ему нужно заводить друзей, привлекать последователей и сражаться со свирепыми врагами.
При создании лора, истории мира мы вдохновлялись игрой Cult of the Lamb. Особенно это заметно в общей идее вокруг некоего культа и запоминающихся персонажей-зверей.
В Rise of the Rabbit тоже существует культ, который необходимо развивать и продвигать. Для этого нужно выполнять задания и делать выбор в важные для сюжета моменты.
На культ влияют его последователи, которых необходимо вербовать и приводить в лагерь. Они помогают улучшать лагерь и увеличивать влияние культа, которые, в свою очередь, открывают доступ к новой экипировке и продвигают сюжет.
Работа над дизайном игры
Главная особенность платформы The Sandbox — воксельная графика. Поэтому нам нужно было разработать минималистичный дизайн локации, окружения и персонажей. Но при этом они должны были запоминаться игрокам и выделяться на фоне других проектов.
Поэтому мы решили совместить стилистику киберпанка с постапокалипсисом и животным миром. Получился красочный мир, наполненный неоном, руинами древних строений и природой.
Это мир киберпанка, в котором встречаются технологии и древняя культура. Поэтому и здания должны были совмещать в себе религиозные мотивы, готическую архитектуру и современные неоновые вставки.
Из-за технических ограничений The Sandbox, все звери в мире Rise of the Rabbit антропоморфны: ходят на двух ногах и с двумя руками. Такое строение помогает им выполнять задания с привычной для аватаров людей механикой. При этом все звери также стилизованы под киберпанк.
Вариативность действий игрока
У игры нелинейный сюжет — любой выбор игрока может повлиять на исход истории и привести к различным концовкам. Поэтому историю можно переигрывать множество раз и каждый раз открывать новые здания и ветки истории.
На прохождение сюжета влияют выполнение квестов и выбор действий игрока. Важны все сражения с врагами, решение головоломок и сбор информации. Только выполняя все активности и запоминая информацию, можно победить главного врага и сделать культ новым тайным мировым правительством.
Помимо выполнения заданий, игроку нужно собирать артефакты. Это предметы, которые помогают прокачивать персонажа и культ в целом, а также переходить на новые уровни для продвижения сюжета.
После выполнения сюжетных заданий и победы над боссом игроки получают доступ к новому оружию. Также открывается возможность улучшать уже имеющееся оружие и менять его внешний вид.
Дизайн локаций
Для продвижения по сюжету игрок должен пройти 3 локации. На каждом из них встречаются свои враги и задания. Чем выше уровень локации, тем сложнее становятся испытания для игроков.
На первом уровне находится несколько важных сюжетных мест, в каждом из которых можно отыскать артефакты и важную информацию. Через них игроки знакомятся с лором, историей мира и привыкают к механикам.
На третьем уровне также расположен магазин для покупки NFT и торговая площадка.
Рекомендуем материал
Для всех, кто хочет увидеть другие примеры игр в метавселенных. В материале собрали кейсы крупных брендов, которые создали собственные миры в Roblox для привлечения аудитории.
Токеномика проекта
Мы расписали токеномику проекта для монетизации локации. Владельцы уникальных NFT этой игры получат ряд привилегий. Мы расписали каждое из них.
Перечислим все бонусы, которые получают владельцы NFT:
- доступ к эксклюзивному контенту:
- секретное игровое местоположение;
- комната отдыха;
- встречи и Q&A-сессии;
- доступ к приобретенному NFT;
- токены SAND в процентах от стейка NFT;
- брендированные предметы: плакаты, обои, стикеры и другие объекты с логотипами Rise of the Rabbit;
- приглашение на частный Discord-сервер: там пользователи могут общаться с другими VIP-игроками и получать эксклюзивную информацию от разработчиков;
- скидка на следующую игру серии.
Все NFT можно использовать для прохождения игры. Это не просто красивые изображения или внутриигровая косметика.
Чтобы заказать проект с продуманной токеномикой и маркетингом, обращайтесь к нам в metaverse-агентство Maff. Мы разработаем креативную концепцию для вашего бренда, котоарая привлечет аудиторию.
Работа с аудиторией
Мы разработали маркетинговую стратегию для привлечения и удержания аудитории в игре. В ней важно не только собрать игроков, но и вовлечь их в длительное взаимодействие с проектом.
Поэтому мы разделили стратегию на 2 части: предрелизную и посторелизную поддержку. Ниже рассказываем про каждую из них.
Продвижение до релиза проекта:
- Привлечение аудитории из социальных сетей Maff. У нас есть аудитория, которая заинтересована в игровых мирах внутри метавселенных.
- Сотрудничество с NFT-художниками и раздача подарков. Художники получают NFT с игровыми персонажами в обмен на аудиторию из социальных сетей.
- Внутриигровая система вознаграждений. Она стимулирует игроков продвигаться по сюжету и возвращаться в нее снова.
- Привлечение неигровой аудитории. У нас есть возможность привлекать игроков через создание промо-видеоконтента и подтвержденные кейсы.
- Реклама в СМИ. Закупка рекламы у популярных стримеров и блогеров для охвата широкой аудитории. Создание рекламных креативов для интеграций.
Пост-релизная поддержка заключается в проведении мероприятий внутри проекта:
- Мастер-классы для игроков с обучением углубленным игровым механикам.
- Онбординг-сессии для новых пользователей с обучением базовым механикам.
- Лекторий, в котором игроки могут узнать подробности о лоре и сюжете игры.
- Виртуальные концерты для привлечения новой аудитории и удержания старой.
Заключение
Мы в агентстве Maff любим эксперименты. Они дают возможность протестировать гипотезы и освоить новые инструменты разработки. Таким экспериментом для нас стала игра Rise of the Rabbit. Мы разработали концепцию игры для метавселенной The Sandbox, в которой подробно проработали ее геймдизайн, левел-дизайн, визуальный стиль, токеномику и маркетинговую стратегию.
Редактор:
Дмитрий Егоров
Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова